Если вы не получили совсем или получили дефектный товар
Площадка Aliexpress гарантирует своим покупателям, что они получат качественный и соответствующий своему описанию товар. Ну а если вы не получили товар в отведенный срок, либо он пришел бракованный или сломанный, то вы можете вернуть всю сумму или часть своих денег.
И действительно, Aliexpress очень строго относится к недобросовестным продавцам и помогает разрешить возникшую ситуацию в пользу покупателя. Однако необходимо доказать свою правоту, если продавец не будет с вами соглашаться. А если вы не сможете этого сделать, то Aliexpress может занять и сторону продавца.
Теперь рассмотрим стандартные ситуации, иногда случающиеся с отправлениями из Китая.
1. Посылка не дошла до вас и не отслеживается долгое время. В данном случае после открытия спора не надо ничего доказывать, Aliexpress видит статус трек-номера и этого обычно достаточно для принятия решения о возврате средств.
2. Если посылка была повреждена (сломана, разбита) при транспортировке, то в большинстве случаев вы сможете вернуть всю сумму, т.к. за качественную упаковку посылки отвечает продавец, а так же он может потребовать компенсацию от почтовой службы.
3. Посылка пришла с небольшим браком, не комплектная, отличается по цвету/размеру, или же вообще пришло не то, что вы заказывали. В этом случае у вас есть 2 варианта - либо вернуть отправление продавцу (за свой счет) и получить полную компенсацию, либо оставить товар себе и потребовать от продавца частичное возмещение, в разумных пределах, разумеется.
ВАЖНО!!!
Мы крайне рекомендуем снимать на видео распаковку каждой посылки. На видео должен быть хорошо виден трек-номер, показана запечатанная упаковка со всех сторон и далее снят полный цикл распаковки товара. Данное видео сильно поможет вам доказать свою правоту, в случае если ваш товар был поврежден, имеет деффект или не соответствовал описанию.