Полезное /

Заблокировали аккаунт на Aliexpress

Что делать если у вас заблокировали аккаунт на Алиэкспресс?

Если вы читаете эту статью, возможно, вы столкнулись с проблемой блокировки аккаунта и ищете способ как его разблокировать.

Начну с того, что бывает несколько видов блокировки аккаунтов на Aliexpress - временные и постоянные.

Временные блокировки обычно связаны с работой системы безопасности интернет-магазина. Например, если вы постоянно делаете заказы с одного устройства и из одного места (города, страны), а потом заходите в свой аккаунт с другого устройства и другого места, то система может временно заблокировать ваш аккаунт для защиты его от злоумышленников. В этом случае, для разблокировки аккаунта, нужно выполнить действия указанные на странице авторизации сайта, например подтвердить смену устройства, посредством электронной почты или СМС.

Если же вы стали жертвой постоянной блокировки аккаунта, то здесь всё гораздо сложнее. По словам представителей Алиэкспресс - постоянную блокировку получают лишь аккаунты, замеченные в мошеннических действиях, однако на практике это не всегда так. Под мошенничеством обычно понимается попытки обмануть продавцов путем открытия споров. Но если вы добропорядочный и честный покупатель, то это ещё не означает, что блокировка аккаунта вам не грозит.

Не так давно, в сети интернет, начало появляться огромное количество сообщений от пользователей, чьи аккаунты на Aliexpress были неправомерно заблокированы. Некоторые из этих пользователей даже ни одного спора не успели открыть. Так в чем же причина? Ответ на этот вопрос не смогли дать даже представители компании, заявив, что никакой массовой блокировки аккаунтов и вовсе не было.

 

А теперь давайте разберемся, как же разблокировать ваш аккаунт на Алиэкспресс, если вы честный покупатель и стали жертвой незаконной блокировки.

Для начала хочу отметить, что автор этого сайта сам получил постоянную блокировку своего аккаунта и более 2 месяцев боролся за его восстановление. В конечном итоге аккаунт был разблокирован, когда надежды уже почти не оставалось =)

Итак. Чтобы убедится, что ваш аккаунт действительно получил постоянную блокировку, взгляните на картинку ниже и сравните с тем сообщением, которое вы видите у себя в аккаунте. Такое сообщение и означает постоянную блокировку.

Пример блокировки аккаунта

Обратите внимание, что данное сообщение не появится сразу при входе в аккаунт. Оно появляется при попытке открыть некоторые разделы меню, например, отредактировать информацию об аккаунте либо открыть страницу какого-нибудь товара. Т.е. вы можете авторизоваться в заблокированном аккаунте и поначалу этого даже не заметить.

Если вы увидели у себя в аккаунте данное сообщение, то смело нажимайте в нем на ссылку "appeal for account reactivation" и заполняйте форму запроса на восстановление аккаунте. Рекомендуем делать это с компьютера, либо через браузер на мобильном устройстве, т.к. в мобильном приложении иногда наблюдаются проблемы с отправкой заявки.

Заполнять заявку на разблокировку не сложно, там всё довольно просто. Самое главное это заполнять форму на английском языке, можно использовать переводчик.

В первом вопросе вас спрашивают - были ли у вас когда-либо открыты споры. Если споров не было, то отмечаете NO, а в поле ниже пишете, что у вас никогда не было споров, вы честный покупатель и вообще не понимаете, почему ваш аккаунт заблокирован, ну и попросите разблокировать его поскорее. В последнем пункте загружать картинку не обязательно, но можно загрузить туда скриншот из раздела "Возвраты и споры" вашего аккаунта, показав, что споров действительно нет.

 

Если же у вас был хоть один открытый спор, то:

  • В первом вопросе укажите YES.
  • Во втором, укажите номер заказа последнего спора, его можно посмотреть в разделе "Возвраты и споры" вашего аккаунта, он доступен даже на заблокированном аккаунте.
  • В третьем поле напишите причину открытия спора, например - "товар не был доставлен, что подтверждается данными отслеживания трек-номера" (по-английски, естественно).
  • В 4 пункте прикрепите скриншот или фотографию с доказательствами. Если товар не был получен, то просто прикрепите туда скриншот с сайта отслеживания, лучше всего с китайского, например - http://global.cainiao.com.
  • В 5 пункте вы можете загрузить дополнительную фотографию. Это не обязательно, но чем больше доказательств вы загрузите, тем лучше. В случае с не доставленным товаром, можно загрузить туда скриншот результатов спора из личного кабинета.
  • В 6 пункте можно указать дополнительную информацию "в свою защиту". Это тоже не обязательно, но желательно что-нибудь написать. Например, напишите, что вы честный покупатель, ничего не нарушали и просите разблокировать аккаунт.
  • В 7 пункте можно загрузить 3ю картинку. Это пригодится для споров с большим количеством доказательств, ну а для неполученного товара можно ничего не загружать.

Вот и всё. После заполнения всех полей отправляйте заявку и ждите. Возможно, вам на почту даже придет ответ с результатом рассмотрения заявки, но мне он так ни разу и не приходил. Разблокировать аккаунт могут быстро, а могут и не разблокировать никогда. Скажу одно - чем больше ваша настойчивость, тем выше шансы на разблокировку. Если вам пришел отрицательный ответ или вообще ничего не пришло, а аккаунт заблокирован - шлите заявку повторно. Однако не стоит сильно спамить заявками, 1-2 заявки в неделю хватит с головой) Мне для разблокировки аккаунта понадобилось чуть больше 2 месяцев и около 10 заявок.

И напоследок. При заполнении заявки на разблокировку, старайтесь писать как можно больше доводов в свою защиту, прикрепляйте максимально возможно количество доказательств. Убедите службу безопасности Алиэкспресс, что вы не мошенник, а честный человек!

 

Ну и еще немного полезной информации по данной теме:

Если у вас заблокировали один аккаунт и вы решили создать новый, НЕ создавайте его с того же устройства или браузера, с которого заходили на блокированный аккаунт. В данном случае ваш новый аккаунт будет автоматически заблокирован в течении нескольких дней. Так же, если вы всегда заходили в свой аккаунт с приложения мобильного телефона, а после блокировки создали новый аккаунт с компьютера, но потом зашли в него с того же телефона, новый аккаунт скорее всего будет заблокирован. Для работы с новым аккаунтом, используйте другое мобильное устройство, либо другой браузер на компьютере.

Окончание акции "Двойной кэшбэк"

К сожалению, акция с сертификатами Aliexpress и двойным кэшбэком подходит к концу. Последний день акции 31 марта.

Подробнее

Промокоды EPN

Обновлено: 19 мая 2019

Подробнее

Лидеры продаж Aliexpress

4CashBack © Все права защищены