Что делать если посылка не пришла
Когда вы делаете покупку на сайте AliExpress, то для каждого заказа существует максимальное время доставки. Его вы можете увидеть как в информации о заказе, после того как вы совершили покупку, так и в информации о доставке, на странице товара, до совершения покупки. Обычно максимальный срок доставки составляет от 1 до 3 месяцев и устанавливается продавцом.
Если срок доставки подходит к концу, но свой заказ вы ещё не получили, то вам необходимо либо связаться с продавцом и попросить об увеличении срока доставки, либо открыть спор на возврат денег.
Как показывает практика - большинство задержавшихся посылок всё же доходят до адресата в течении месяца после окончания срока, поэтому мы рекомендуем в первый раз продлить срок доставки на 30 дней, а если и за это время посылка не дошла, то тогда уже открывайте спор на возврат денег.
Не забывайте отслеживать местоположение посылки с помощью трекинг-систем, возможно продавец отправил вашу посылку на неверный адрес, либо посылка уже прибыла в почтовое отделение и там "затерялась".