Полезное /

Что делать если посылка не пришла

Когда вы делаете покупку на сайте AliExpress, то для каждого заказа существует максимальное время доставки. Его вы можете увидеть как в информации о заказе, после того как вы совершили покупку, так и в информации о доставке, на странице товара, до совершения покупки. Обычно максимальный срок доставки составляет от 1 до 3 месяцев и устанавливается продавцом.

Если срок доставки подходит к концу, но свой заказ вы ещё не получили, то вам необходимо либо связаться с продавцом и попросить об увеличении срока доставки, либо открыть спор на возврат денег.

Как показывает практика - большинство задержавшихся посылок всё же доходят до адресата в течении месяца после окончания срока, поэтому мы рекомендуем в первый раз продлить срок доставки на 30 дней, а если и за это время посылка не дошла, то тогда уже открывайте спор на возврат денег.

Не забывайте отслеживать местоположение посылки с помощью трекинг-систем, возможно продавец отправил вашу посылку на неверный адрес, либо посылка уже прибыла в почтовое отделение и там "затерялась".

Окончание акции "Двойной кэшбэк"

К сожалению, акция с сертификатами Aliexpress и двойным кэшбэком подходит к концу. Последний день акции 31 марта.

Подробнее

Промокоды EPN

Обновлено: 19 мая 2019

Подробнее

Лидеры продаж Aliexpress

4CashBack © Все права защищены